Как продвинуть свой личный бренд и не сесть в лужу

Начнем с интересных фактов. Известно ли вашим читателям, что феномен брендинга зародился еще в глубокой древности? Ремесленники клеймили свои изделия именными значками. Это означало, что любой, кто видел знак отличия на горшке, мог сразу понять, кто его владелец.

С научной точки зрения бренду можно дать следующее определение. Бренд — это образ торговой марки в сознании индивидуума, который определяет выбор покупателя в конкурентном ряду. Другими словами, торговая марка — это юридическое понятие, очень конкретное и наглядное, а восприятие бренда складывается из множества мелочей, которые создают в сознании потребителя четкий когнитивный образ. Что же это за важные мелочи при продвижение личного бренда?

Знакомство. Звучит странно, но без знакомости бренд просто не может существовать. Если бренд не знаком аудитории, то это всего лишь торговая марка.
Индивидуальность. На самом деле, здесь тоже все логично. Даже у мейнстримовых брендов должно быть уникальное послание, которое привлекает аудиторию.
Большинство аудитории должно реагировать на него положительно. Нейтральность здесь не работает. Либо нравится, либо нет — вот в чем фишка.
Добавленная стоимость. В широком смысле мы говорим о продукте. Что осязаемого вы можете предложить своей аудитории?
Гарантия качества. Здесь вы отвечаете непосредственно потребителю. Ваша репутация в сознании потребителя — это гарантия качества. Это, кстати, одна из главных трудностей в продвижении личного бренда, о которой мы поговорим позже.

Написать Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *