Новая «семерка» представляет собой удлиненную версию VS 5, которая является вариантом близнецов европейских кроссоверов Skoda Karok и Seat Ateca.
У Jetta VS 5 и VS 7 практически одинаковые центральные стойки кузова, но колесная база старшей модели увеличена с 2 630 до 2 730 мм, задний свес расширен, а общая длина возросла с 4 419 до 4 624 мм.
Таким образом, Jetta расположилась между Volkswagen Tiguan и кроссовером Tiguan Allspace.
Хотя цифра «7» в обозначении может означать количество мест в салоне, третьего ряда у автомобиля нет. Дополнительное пространство практически поровну делится между вторым рядом и багажником. Тем не менее, Jetta VS7 оснащена лучше, чем «5», подробнее у нас https://telegra.ph/Jetta-VS7-i-VS5—v-chyom-raznica-09-02.
Климат-контроль оснащен полноценным сенсорным экраном, клавиша электропривода заменяет механический «ручной тормоз», а в список опций добавлены панорамный люк, камера кругового обзора и светодиодные фары. Однако, как и в VS5, основные приборы автомобиля — аналоговые, с простым монохромным экраном в центре.
VS5 и VS7 оснащаются одним и тем же двигателем: четырехцилиндровым турбодизелем EA211 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с «механической» или классической шестиступенчатой «автоматической» коробкой передач Aisin. Привод — только передний, но с многорычажной подвеской сзади, тогда как у Karoq и Ateca, имеющих два ведущих колеса, — простая «балка».