Компания Chery разработала суббренд JETOUR для удовлетворения потребностей молодых потребителей. Целевая аудитория ожидает от своих автомобилей не только отличной динамики, но и доступной современной электроники. На этом фоне представители производителя с радостью сообщают о скором расширении модельного ряда для российского авторынка.
Главное отличие обновленного «Паркетника» — вертикальные линии радиаторной решетки. Основные контрольные параметры остались неизменными:
Габаритная длина — 4749 мм;
габаритная ширина — 1900 мм
габаритная высота — 1720 мм
колесная база — 2745 мм;
Объем топливного бака/багажника: 57/438 литров
Турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель (1498 куб. см, 156 л.с., 230 Н*м) увеличивает скорость этого кроссовера до 180 км/ч. В сочетании с «механикой» производитель показывает в официальных данных достаточно экономичный расход бензина (город/трасса/смешанный цикл) — 9,5 л/6,5 л/7,5 л на 100 км пробега соответственно.
Огромный выхлоп не должен обманывать настороженных покупателей — его динамика подразумевает посредственность. Подробные сведения о JETOUR X70 Plus https://motobikecar.livejournal.com/289133.html.