03/12/2020
Новый Ferrari 458 Italia имеет много общего по стилю с Энцо, но также имеет много общего с концепцией Mille Chili. Ferrari подтвердила, что автомобиль под кодовым названием F142, который долгое время считался обозначением F450, на самом деле будет называться 458 Italia.
В название входит двигатель V8 объемом 4,5 литра, который, по утверждению Ferrari, является атмосферным двигателем с таким объемом, имеющим максимальную мощность. Эта модель определенно обладает характеристиками суперкара с его 127 л.с. на литр рабочего объема. Двигатель объемом 4498 см3 легкий и при этом имеет невероятную степень сжатия 12,5: 1. Его мощность составляет 562 л.с. при 9000 об / мин, что на 500 об / мин больше, чем у двигателя F430. Это делает его самым скоростным серийным автомобилем, когда-либо производимым Ferrari.
458 Italia разгоняется с места до 100 км / ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 320 км / ч. Это первый двигатель, расположенный в середине шасси, в котором используется система Ferrari для прямого впрыска топлива. Эта система впервые появилась в Калифорнии, но у нее двигатель расположен спереди.
Двигатель модели 458 будет иметь максимальный крутящий момент 539 Нм при 6000 об / мин. Интересно, что 80% максимального крутящего момента доступно при 3250 об / мин. Прямой впрыск топлива позволил снизить вредные выбросы CO2 до 320 г / км. Это меньше, чем выбросы у F430 с 483 л.с. и 430 Scuderia мощностью 508 л.с.
Ferrari уже устанавливает свою новую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями в Калифорнии. Теперь эта трансмиссия была модифицирована для использования на 458 Italia. Автомобиль имеет дифференциал E-Diff и систему противоскольжения F1-Trac. Вместо двух электронных систем управления для E-Diff и F1-Trac в 458 Italia есть только одна система (ECU), которая также управляет ABS.
Ferrari утверждает, что у этой модели ускорение на поворотах на 32% больше, чем у F430. Тормоза имеют совершенно новую систему под названием «prefill». Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, тормозной механизм срабатывает и приближает колодки к дискам. Это позволило остановиться на месте со скоростью 100 км / ч всего 32,5 метра.
В Ferrari использовали опыт, полученный при разработке подвески 430 Scuderia, для создания подвески 458 Italia. Шасси автомобиля полностью изготовлено из алюминия и было разработано при непосредственном участии Михаэля Шумахера и специалистов по алюминию из Alcoa, которые построили новый завод недалеко от Модены специально для производства шасси для Ferrari.
Дизайн 458 Italia — это работа Pininfarina, но в то же время силуэт создается после многих часов, проведенных в аэродинамической трубе для автомобилей Ferrari, участвующих в F1. Черные вентиляционные отверстия в переднем бампере поглощают энергию во время деформации и в то же время помогают автомобилю придерживаться дороги и направляют воздух к радиаторам перед передними колесами.
Задний диффузор создает силу прижатия автомобиля к дороге равную 140 кг. при 200 км / ч. интерьер во многом позаимствован у роскошной Калифорнии.
Однако руль и панель приборов полностью новые. Ferrari 458 будет производиться совместно с California на заводе в Маранелло. Официальная премьера состоится во Франкфурте в сентябре, а продажи в Европе начнутся в октябре.
Ferrari 458 Italia будет стоить от 170 000 евро.
По материалам интернет портала с электронными мануалами: https://autoinstruction.ru/