16/10/2021
Способ легко сделать промо-акцию для товаров на платформах e-commerce
Кому это нужно
Стратегия промо предназначена именно для продвижения продукции на маркетплейсах, типа OZON, Wildberries и т.д. Данный метод будет выгоден многим, кто продает свою продукцию через Wildberries, OZON и другие маркет-плейсы.
Установлено, что организация акции на торговых онлайн площадках для вашей продукции привлекает множество потребителей непосредственно к ней, а не к товарам конкурирующих фирм. Кроме того, главным условием участия в рекламной акции часто является написание комментария о приобретенном на платформе электронной коммерции товаре, что улучшает его ранжирование и увеличивает рейтинг.
Два метода реализации: с дисконт кодами или проверкой чеков
Промо-акцию для платформы электронной коммерции вы можете организовать двумя методами:
1. Осуществив маркировку акционной продукции промокодами, распечатанными на бумажных носителях. Примером подобного бумажного изделия может служить этикетка с промо кодом. Данный вариант позволяет организовать промоакцию для товара, который распространяется через несколько мест сбыта, к примеру, не только через площадку электронной коммерции, но параллельно и через интернет-магазины и обычные магазины. Способ во многом подобен технологии с использованием промо-кода с последующим розыгрышем призов, и мы сейчас не станем его описывать, а сосредоточимся на втором варианте.
2. Посредством регистрации чеков, полученных при покупке акционной продукции на торговой онлайн площадке. Обзор данного метода представлен дальше.
Технология проведения
Предварительная подготовка рекламной акции
Создается специальная страница либо сайт для подтверждения чеков с торговых онлайн-площадок и для формирования базы персональных данных покупателей, вводимых ими в процессе регистрации.
Период регистрации
Для участия в розыгрыше призов покупатели на странице акции добавляют ссылку на цифровой чек с торговых онлайн площадок или же закачивают его изображение, а также сообщают личные данные, нужные для получения подарка, и удостоверяют факт написания комментария о продукции. Техническое сопровождение процедуры регистрации осуществляет наш серверный центр, который автоматически блокирует повторную регистрацию чеков. Также тестируется валидность чека и его соответствие правилам акции.
Страничка для чековой регистрации может размещаться на портале продавца или на другом домене, заранее купленном для рекламной акции. Также мы предлагаем использовать на период пока проходит розыгрыш на маркетплейсе, таком как Вайлдбериз или OZON наш домен с веб-адресом типа:
yourname.rus.promo
Розыгрыш подарков
По окончании регистрационного периода проводится распределение призов. Подарки распределяются случайно или же по специальному алгоритму. Распределения призов могут проводиться единоразово после завершения акции, либо периодически, к примеру, раз в месяц.
После распределения подарков
После завершения розыгрыша подарков все участники получают информацию о результатах через email и прочие каналы связи. У выигравших проверяются отзывы. Если все нормально, факт присвоения подарка подтверждается. Способы передачи подарка по указанным при регистрации персональным данным бывают такими: по почте, лично, онлайн переводом на баланс телефона, с курьером.