Реванш не удался

Безвыигрышная полоса «Волны» затянулась уже на три матча, тем самым, оформив антирекорд этого сезона. Наблюдается и другая тенденция: во всех последних матчах наша команда либо остается в меньшинстве на поле, либо получает в свои ворота пенальти.

ВОЛНА (Нижегородская обл.) — ТОРПЕДО-ВЛАДИМИР 0:1
18 сентября. Нижний Новгород, стадион «Локомотив».
«Волна»: Зайцев (вр), Волков, Рытов, Кожухов, Таликин, Кабаев (к), Козловский, Васильев (Стрелов, 23), Пальцев, Вершинин (Абрамов, 78), Иванов (Ширин, 46).
«Торпедо-Владимир»: Ковешников (вр), Поляков, Зенин, Соколов, Мясников, Хохлов, Сасс, Победимов (Жаров, 75), Калабухов (Бакаров, 87), Чувилов, Андреев (Ахмаев, 57).
Гол: Поляков (57)
Нереализованный пенальти: Андреев (57, вратарь).
Предупреждения: Волков, Рытов, Пальцев, Абрамов, Васильев, Вершинин — Зенин, Соколов, Калабухов, Жаров, Ахмаев.
Судейская бригада: Станислав Матвеев (Троицк) — главный арбитр, Кирилл Червоткин (Санкт Петербург) — первый помощник, Алексей Хмелевский (Московская область) — второй помощник, Евгений Рубцов (Нижний Новгород) — резервный арбитр, Котковский Игорь Николаевич (Москва) — инспектор матча, Яковлев Филипп Олегович (Москва) — делегат матча.

Первый тайм, казалось, совсем не вызывал опасений за результат. Нижегородцы атаковали, контролировали мяч и ход встречи, действуя уверенно во всех линиях поля. И хотя до верных голевых моментов дело не доходило, сам характер игры вселял уверенность у болельщиков «Волны», что гол назревает. Но, как это бывает нередко, перерыв поменял многое.

На 57-й минуте в ворота «бело-зеленых» был назначен 11-ти метровый удар, с котором очень сильно была не согласна вся команда, однако судья был непоколебим. Еще более непоколебим был голкипер Сергей Зайцев, уверенно отразивший удар, но последовавшее за ним добивание не оставило шансов даже нашему вратарю.

В попытках отыграть счет — с одной стороны и сохранить его — с другой, на поле началась настоящая заруба, а арбитр матча едва успевал доставать из кармана «горчичники». В концовке вторых 45 минут игры, произошел еще один спорный эпизод, когда за игру рукой в ворота владимирцев не был назначен пенальти. А еще через несколько минут раздался финальный свисток, ознаменовавший победу гостей.

К сожалению, реванш за кубковое поражения у «Волны» не удался. На этом и закончился первый круг, который начинался для нижегородцев куда приятнее.

ПОСЛЕ МАТЧА

Владимир СИЛОВАНОВ, главный тренер «Волны»: 

— Получился хороший поединок, в котором было много борьбы и моментов. Обе команды были заряжены на результат. В первом тайме мы контролировали игру, но во втором случился пенальти, решивший исход встречи. Я находился далеко от штрафной площади и не видел момента. А в конце игры произошел эпизод в штрафной площади соперника с игрой рукой, который не был замечен. Судьи тоже могут ошибаться. Но по ходу игры, по движению на поле и по желанию мы провели неплохой матч. Есть претензии к полю. Но вчера здесь была игра, и восстановить его за ночь не представлялось возможным. Игра была бескомпромиссная, потому что мы собирались взять реванш за поражение в кубке. Но выигрывает тот, кто забивает. Мы, к сожалению, не забили.

Александр АКИМОВ, главный тренер «Торпедо-Владимир»: 

— Мы довольны победой, хотя игра была равная на протяжении большего части времени. Было прохладно, да и поле не совсем готово из-за игры, которая прошла накануне. Поэтому, было сложнее создавать моменты. Но условия были одинаковыми для всех. Поведя в счете, мы имели два-три момента, чтобы снять окончательно все вопросы. Но мы оставили концовку нервной и хорошо, что мы смогли довести матч до победы.

Сегодня глобальная паутина — это буквально бесконечный ресурс для самовыражения, а функция видеохостинга YouTube позволяет размещать не только видеоконтент, но и рекламу. Это очень распространенный способ продвижения вашего продукта, услуги или личного бренда, и с его помощью вы можете получать реальный доход. В этой статье вы найдете все, что нужно знать о рекламе на YouTube.

Разместить рекламу в видео и петербург купить рекламу советую на Рекламм. Поскольку стандартные методы продвижения постепенно теряют свою эффективность, рекламодатели все чаще рассматривают видео как инструмент работы с целевой аудиторией. Однако не все владельцы брендов в полной мере используют потенциал этого ресурса.

Отчет comScore показывает, что подавляющее большинство пользователей Рунета предпочитают смотреть видео на YouTube. А русскоязычные сегменты социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook значительно отстают в процентном соотношении.

YouTube насчитывает более 40 миллионов русскоязычных пользователей и предлагает уникальные инструменты и аналитику для работы с видеоконтентом. YouTube также является поисковой системой, что дает больше возможностей для общения с потенциальными потребителями.

Написать Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *