Как сравнение цен и анализ цен помогут поднять коэффициент конверсии интернет-магазина

19/08/2021

Как заставить клиентов покупать у вас, а не у ваших конкурентов? Как найти все интернет- магазины, которые продают то же, что и вы? Как сравнение цен и анализ цен помогут поднять коэффициент конверсии интернет-магазина , снизить показатель отказов и, как следствие, увеличить продажи? В этом вопросе поможет мониторинг цен в интернет магазинах.

Все понимают, что нужно знать своих конкурентов, анализировать их, изучать цены в их интернет-магазинах, но на самом деле далеко не все это делают. Большинство владельцев интернет-магазинов просто не понимают, что им делать, какие данные нужно собирать для анализа и как обрабатывать его результаты. Многие бизнесмены не уделяют достаточно внимания ценообразованию, тем более методам ценообразования, полагаясь лишь на нескольких лидеров рынка и одновременно игнорируя своих прямых конкурентов.

По данным исследованиям, примерно 33% товаров стоят выше рыночных цен. Стоимость рекламы этих продуктов составляет 34% бюджета, тогда как они составляют лишь 7% от общего объема продаж. В нем говорится, что успех вашей рекламы во многом зависит от актуальности ваших цен.

Написать Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *